Жасмин

cate-blanchett

“Жасмин” Вуди Аллена стал большим событием кинематографического года. Совершенно ожидаема победа Кейт Бланшетт в категории “Лучшая женская роль” на Золотой Глобус и Оскара — фильм и в особенности ее игра получили единодушное признание критиков.

Бланшетт в “Жасмин” выше похвал, выше анализа. Это сумасшедшая по силе работа – то, ради чего мы приходим в кино и что мы хотим там видеть. И видим. Раз в несколько лет (San Francisco Chronicle)

Авторская версия “Трамвая “Желание”, которая вышла у Вуди Аллена и Кейт Бланшетт, заставила переосмыслить печальные события 2007 — 2009 годов и по-другому отнестись к мастерам финансовых интриг и жертвам миллиардных махинаций.

— Я очень много наблюдала за людьми, когда готовилась к роли. В итоге мне пришлось сыграть по сути антигероиню — совсем не то, что написал Вуди Аллен. Конечно, я много думала о скандале вокруг Мэдоффа, о финансовом холокосте. В результате кризиса на улицах оказалось огромное количество женщин, как Жасмин. Я следила за ними, как и многие другие. Но будучи актрисой, возвращалась и анализировала то, что увидела.

В отличие от многих сыгранных ролей до Жасмин, эта была построена и на огромном театральном опыте Бланшетт. С 2004 года Кейт участвовала в постановке «Гедды Габлер», а в 2009 сыграла роль Бланш Дюбуа в пьесе Теннеси Уильямса «Трамвай «Желание». Так между двумя полюсами, между Бланш и Геддой, рождается Жасмин, сочетающая в себе идеализм и веру в романтические идеалы, сентиментальность, легкомысленность и желание держать ситуацию под контролем, отчаянье, оптимизм, любовь всех окружающих и абсолютное одиночество.

CateBlanchett_Oscar2014

FacebookTwitterGoogle+VKPinterestEvernoteBlogger PostОтправить