А ты будешь любить меня, когда мои волосы поседеют и моя грудь отвиснет?
В 2007 году на экраны вышел фильм «Дикая грация», получивший неоднозначные отклики критиков, в первую очередь из-за содержания сцен «для тех, кому больше 18». Участие Джулианны Мур в главной роли проекта для многих стало откровением: серьезная драматическая актриса с богатейшим даром перевоплощения могла бы выбрать другое кино. Но почему-то выбрала именно это.
Джулианна Мур осязаемо передает жизнь богатой, уставшей и не слишком умной женщины, которая немножко актриса, немножко художница — в зависимости от места, куда она прибывает с мужем. Она немножко светская львица, немножко гостеприимная хозяйка и немножко мать, но не настолько, чтобы всерьез задуматься об устройстве своего гнезда, научиться принимать гостей или подумать чуть больше секунды о будущем своего ребенка. Она играет в свободную любовь, но именно что играет, потому что так делают все, а ей нельзя отставать от моды. Она немножко пьет, немножко кутит, и очень сильно запутывается в том, где же та грань, переступив через которую она уже не найдет пути назад.
Но если оставить в стороне все шокирующее и неудобоваримое, что есть в «Дикой грации», все те сугубо кинематографические способы донести до нас ужас человеческих поступков и мотивов, то окажется, что кроме Мур главную героиню, Барбару Дэйли Бейланд так убедительно не сыграл бы никто.